Дочка не хочет обучаться

Моей дочке годик. Я конечно понимаю что не сравнивают детей в таком возрасте по развитию, тут все индивидуально. Но все дети друзей хоть чему-то пытаются учиться, слушают, пробуют повторить. Моя же доча отказывается обучаться вообще… если я покажу ей что-то в книжке, она ее тут же выкинет и возьмет другую. То же происходит и с игрушками. Только я дотронусь, покажу, скажу, игрушка нам уже не нужна. А если не трогать — может рассматривать и играть минут по 15 одной игрушкой. Стала так упрямиться! Может у кого-нибудь было так же? Я наверное зря переживаю, просто хочется знать мнение тех, кто с этим сталкивался.

Развивающие школы

Дочке еще годик и. как-то на прогулке, в песочнице, когда мамочки одним глазом наблюдая за чадом, параллельно болтают, одна из них сказала, что уже водит сына (1год 8 месяцев) в школу раннего развития. Они там рисуют, какие-то еще занятия, им цифры-буквы на карточках показывают в игровой форме… Я как-то от этого обалдела… А надо ли так рано? Развитие ребенка — это, конечно, хорошо. Но а не лишаем ли мы его детства, когда с такого уже возраста есть некий элемент обязаловки. и нужно ли меньше чем в два года буквы и цифры пытаться выучить… Я все ж сторонник того, что все хорошо в меру и в свое время. Я читать-считать научилась в 5 лет, и ничто мне не помешало школу закончить на отлично. И я почему-то не хочу делать из своего ребенка вундеркинда, который закончит школу экстерном…
  • ,

Юный инженер

У нас сейчас новый этап в играх… Я б это даже играми не назвала — это скорей уже увлечение. Ребенок «подсел» на конструкторы Лего и подобные. Т.е. такие, где нужно и можно из маленьких деталек собирать всякие большие штуки — корабли, дома, заправки, роботов и т.п. Причем ему неинтересно собирать то, что дано на схеме, прилагаемой к конструктору. На днях купили конструктор для сборки корабля, большого такого лайнера… Из него у нас получилось пару домиков, лавочки, маленькая машинка, заборчик и собачка… и еще осталась кучка деталек над которыми ребёнок сидит и думает, чтоб еще изобрести… Причем если пытаемся подать какую-то идею, то следует реакция «мама, папа, я сам!!!!»…

Художница

Мой ребенок явно посягает сейчас на лавры Федотова, Кандинского или Малевича. Викуле один год с небольшим хвостиком, но она упорно пытается изрисовать все поверхности до которых может добраться теми средствами, до которых успевает добраться. Это и мамина помада, и папин маркер, и собственные карандаши… А холстами служат, в основном, стены, стол в кухне, табуретки… На днях пыталась откреативить мою скучную белую сумку (я вовремя заметила и успела забрать, дальше одного зеленого завитка дело не пошло). Сначала мы с мужем пытались это дело пресечь — ругали, объясняли, демонстративно обижались… Ноль реакции. Потом мы взяли себя в руки, завели конвертик, куда начали откладывать деньги на будущий ремонт, и расслабились. В конце-концов, может это такой сложный путь развития нашего ребенка в художницу с мировым именем )))) зачем же мешать и обрезать порывы на корню. А на ремонт мы как-нибудь соберем…