Смотритель: admin
  • ,

Чувство преступления после детского сада

Цитирую:
«Вновь утро и опять начинается этот ужас: мой ребенок, еще не совсем проснувшись, уже начинает жалобно хныкать: «Не хочу в садик!» Хныканье плавно переходит в плач, а на когда мы приходим в садик, она уже громко ревёт.

Раздеть её получается с трудом: ребенок сопротивляется, не дает снимать штанишки, плачет, то уговаривает, умоляет не оставлять, то вдруг пытается ударить. В конце концов воспитательница берет ревущее дитя за руку и чуть ли не силком тащит в группу.

Мне дают понять, что надо быстрей уходить, я выхожу и даже на улице слышу ужасные вопли своей крохи. Чувствуя себя преступницей, с камнем на душе иду на работу. Целый день утреннее воспоминание не выходит у меня из головы.»

Драка в школе

Ксюша подралась в школе.(( Я в трансе, никогда раньше подобного не было. Моя стеснительная девочка и подралась. Так то за дело, и я уже поговорила с тем, кто обидел(парень из класса, лоб с меня ростом в свои 12 лет).
В общем, Ксюша начала что-то рассказывать и немного заволновалась, поэтому стала опять заикаться, он хмыкнул в ответ. Она еще больше разволновалась и сильнее стала заикаться. Он возьми и подшути над ней в этот момент, типа «ааааа, ддда». Объясняет, что не со зла. А ей то обидно, я понимаю (мне кажется еще, что он ей нравится). Вот Ксюша развернулась и наотмашь его ударила сначала в плечо, потом еще пару раз ударила.
Провела беседу, что нужно выяснять отношения не кулаками. Но на душе кошки скребут, во-первых, ее еще дразнят в школе. Во-вторых, с заиканием хоть и работаем, но вот все равно проявляется((. И, в-третьих, подралась. Я никогда не дралась в школе, мне в голову такое не приходила. Девочка не может драться. А тут видимо папин характер сказывается. Кстати муж считает, что Ксюша правильно поступила.

"Молочная" корочка на голове

У Оленьки на голове желтая корочка. Понимаю, это молочная корочка новорожденной, прочла в интернете. Хотя, лучше бы не читала, теперь совершенно запуталась, стоит ее очищать или нет. Если убирать, то каким образом? В интернете одна статья говорит: маслом размягчить, а потом щеткой снять. Другая, что маслом не стоит, снимая корочку таким образом, она образуется вновь. А еще, что если соскребать сухую, то открывается нежная кожа, которая патогенным микроорганизмам подвержена. И вообще не трогать, сама отвалится.
У меня руки чешутся снять, а с другой стороны страшно, там же родничок.
  • ,

Режим дня школьника

Смотрите какая замечательная вещь. С детства обожаю схемы, на них все логично, понятно и даже красиво. Сейчас кофе утренний пью, читаю (сама себе не верю, доча пирожок кушает с капусткой и меня не трогает). И вот вижу такую чудесную инфографику. Мой хомяк обрадовался и сразу уволок картинку в архив. Делюсь, мне кажется полезной. А можно и обсудить, все ли правильно указано, как минимум, мне было б полезно на будущее.

Страхи

Вика начала бояться темноты. И вот совершенно не могу понять почему — страшилок мы ей не рассказываем (из серии «не поешь — придет чудище и заберет»), сказки тоже выбираем не пугательные. Ситуаций, когда б она в темноте испугалась чего-то тоже не припомню. Но если раньше укладывали спать, гасили свет и выходили из комнаты, тот теперь сразу рев и крик. Засыпает только при включенном небольшом свете, если в комнате одна. Но это ж как-то неправильно совершенно… Да и зайти в комнату первой, если там свет не горит, тоже боится — хватает за руку и прям чувствую, как она вся сжимается пока не зажгем свет. Вот и как этот страх перебороть — неизвестно. И объясняем, и показываем, что в комнате ничего страшного нет… Все равно боится.
  • ,

Скоро в школу

Денису скоро в школу. И в садике есть всякие развивающие занятия, и дома мы учим цифры, буквы и т.п… даже не то чтоб он читает именно книги, но слова по слогам многие уже может прочитать. И цифры знает, до 20-ти посчитать может по порядку, а вот с элементарным счетом я б не сказала, что всё гуд. И вот немного озадачилась — с одной стороны, а вдруг сейчас все дети приходят подготовленные, бегло читают, считают и вычисляют? тогда он будет от них отставать. А с другой стороны — ну придет такой читающе-считающе-продвинутый ребенок, а большинство — и буквы с трудом узнают. Скучно тогда будет в школе, как бы охота к учебе не отбилась…

Интерес к учебе

У сына начали намечаться некоторые проблемы с математикой — т.ее. в какой-то момент что-то пропустил, поленился, не выучил, не понял — и пошло дальше как снежный ком. Причем он на это забил — ну не понимаю, ну не очень оценка и фиг с ней… авось пронесет и т.п. И даже желания не было в чем-то разбираться. С этого учебного года нам порекомендовали репетитьра по знакомству. Женщина в районе 50-ти лет, бывшая учительница. Мы вдвроем с сыном съездили к ней первый раз для тестирования и знакомства — и она нам обоим таак понравилась! «Классная тетка» как сказал ребенок ))) Действительно, очень легкая в общении, с юмором и некоторые понятия объясняет нетривиально и как бы всколхзь, но в голове откладывается. И вот теперь сын приходит с ее занятий с горящими глазами «я пооооонял как это решать»… и рвение появилось к учебе даже. Так что очень важно хороший преподаватель. если б и в школе учителя такие были )))

Еда перед садом и в саду

В прошлом году дочка перед садиком кушала чуть-чуть совсем — йогурт, бутерброд с сыром. Или сок и бутерброд. В садик я ее привожу самую первую, чтоб успеть еще до работы доехать и не опоздать. До завтрака садовского она успевала проголодаться и проблем не было. Потом этим летом она 2,5 месяца в сад не ходила — то у меня отпуск, то у папы, то с бабушкой на даче. И вот уже практически месяц нарисовались проблемы с завтраком. Не хочет есть в саду. Воспитательница жалуется — ни в какую не хочет есть, начинают заставлять — в слезы. Решила не кормить дома перед садом, но она встает реально голодная и просит кушать сразу — мучить ребенка тоже не хочется… И что делать — ума не приложу…

Кроватка

Настя подошла уже к тому возрасту, когда активно переворачивается, как-то даже я б сказала ползает слегка по кроватке, норовит подволзти к бортику и любопытными глазенками наблюдает за окружающими (4 месяца как-никак, человечек уже любознательный становится :) ). И вот я в сомнениях. Как-то побаиваюсь, что просунет голову между вертикальными деревянными палочками и застрянет. Думала может повесить на стенки кроватки такие красивые текстильные как бы бортики (забыла как правильно назвать)… Но это закроет весь обзор. Да и свекровь считает, что это ограничит доступ свежего воздуха… Вот и не знаю как быть… Может что-то мамочки со стажем посоветуют, кто с таким любопытным ребенком сталкивался?

Что читает подросток?

Ксюша у меня читающая девочка, это меня очень радует. А вот выбор книг, не совсем. Читает в основном фантастику, фэнтези или современные детективы. Так то, хорошие жанры, но там есть нелицеприятные моменты, то кровь, то бойня, какие-то жутковатые сцены порой описаны. Да и классику, получается совсем не читает, предлагала Тома Сойера, М.Рида, пока отклика не заметила.
Хочется как-то скорректировать ее литературные предпочтения, подальше от насилия, хотя у тех же братьев Гримм, помните сказку «Чудо-птица»:
«Стояло там посредине большое окровавленное корыто, и лежали в нем изрубленные люди; поодаль стояла плаха, и лежал на ней блестящий топор. Она так сильно испугалась, что яйцо выскочило у нее из рук. Она подняла его и стала стирать с него кровь, но напрасно она старалась, — кровь тотчас опять появлялась на яйце; терла она его, вытирала, но ничего из этого не вышло.»
Когда впервые прочла, похолодела, то ли у меня бурная фантазия, то ли фантазия у братьев порой нездоровая.
Сейчас мы читаем Азимова, тут я спокойная, но что будет дальше? Что ваши детки читают? Что посоветуете?

Макияж и 16 лет.....

Забегала в пятницу в школу днем — нужно было с одной мамой пересечься, обсудить нюансы по родительскому комитету… До этого в школу ходила раз в четверть, на собрания, да и то не каждый раз, поскольку с дочкой проблем по учебе особых нет. И вот честно — слегка обалдела… Я видела дочкиных одноклассниц во внешкольной обстановке — да, там и тонны пудры, тональника, удлиняющая тушь и яркая помада. Ну недоумение легкое, ну покоробило слегка… ну и ладно… Но в пятницу я увидела, что они так и в школу приходят, с лицами анимэ я б сказала… У дочки спросила — а как учителя на это смотрят? говорит — а никак… блин, я помню как меня гоняли за проколотые уши… А про лак на ногтях или туш на ресницах даже и не заикался никто. Да, я понимаю — сейчас другие времена и нравы… Но мне кажется, что в школе все же должны быть какие-то ограничения на внешний вид…
  • ,

Плохие слова

В среду Денис принес из садика два слова… не просто «жопа» там… а конкретные такие матные слова, приводить их тут, пожалуй, не буду. Но произнёс он их с чувством, колоритом и к месту, в общем-то… Послал меня, когда я сказала быстро убирать все игрушки и идти спать. Наказала больше за отказ убирать и укладываться, не акцентируя на словах. А муж говорит — надо было конкретно за мат. Но ведь, с одной стороны, говорят, что если не акцентировать, то сам забудет… А с другой стороны — и когда он сам забудет? Сегодня воскресенье, а опять проскользнуло, но уже не мне, а игрушке — с медведем разговаривал в процессе игры так, причем я была в коридоре, он меняне видел, т.е. это не игра на публику… Вот и что тут делать — ума не приложу…